Декоративное изображение
10 960

Поделиться

Starbucks заставил российскую сеть кофеен One Bucks Coffee изменить название бренда

Американская и российская компании судились о названии бренда с 2018 г., сообщает «Ъ». Dom J/ Pexels
Dom J/ Pexels

Американская сеть кофеен Starbucks подписала мировое соглашение с российской компанией One Group, которая управляет 180 кофейнями One Bucks Coffee и One Price Coffee. В рамках договоренностей российская компания отказывается от бренда One Bucks и использования любых обозначений, включающих слова buck или bucks.

Кофейни One Group, специализирующиеся на продаже напитков по фиксированным ценам, были переименованы в One Price и One Special. Конфликт между сторонами начался в 2018 г. когда Starbucks подала иск в Арбитражный суд Москвы на One Price с требованием прекратить использовать обозначения One Bucks Coffee, Bucks Coffee и Bucks.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что конфликт и его итог никак не повлияют на развитие One Group в сегменте франчайзинга, так как сеть уже укрепилась на рынке под брендом One Price Coffee.

Сегодня под брендом One Price компания открывает кофейни площадью от 6 до 50 кв. м стоимостью от 1,6 до 2,3 млн рублей, а под новым брендом One Special — от 50 до 100 кв. м стоимостью до 5 млн рублей.

Ранее сообщалось, что Cofix возвращается в Казань.

Paulig компенсировал последствия пандемии ростом розничных продаж.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами