Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Starbucks заставил российскую сеть кофеен One Bucks Coffee изменить название бренда
Dom J/ Pexels
Американская сеть кофеен Starbucks подписала мировое соглашение с российской компанией One Group, которая управляет 180 кофейнями One Bucks Coffee и One Price Coffee. В рамках договоренностей российская компания отказывается от бренда One Bucks и использования любых обозначений, включающих слова buck или bucks.
Кофейни One Group, специализирующиеся на продаже напитков по фиксированным ценам, были переименованы в One Price и One Special. Конфликт между сторонами начался в 2018 г. когда Starbucks подала иск в Арбитражный суд Москвы на One Price с требованием прекратить использовать обозначения One Bucks Coffee, Bucks Coffee и Bucks.
Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что конфликт и его итог никак не повлияют на развитие One Group в сегменте франчайзинга, так как сеть уже укрепилась на рынке под брендом One Price Coffee.
Сегодня под брендом One Price компания открывает кофейни площадью от 6 до 50 кв. м стоимостью от 1,6 до 2,3 млн рублей, а под новым брендом One Special — от 50 до 100 кв. м стоимостью до 5 млн рублей.
Ранее сообщалось, что Cofix возвращается в Казань.
Paulig компенсировал последствия пандемии ростом розничных продаж.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?