Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks заставил российскую сеть кофеен One Bucks Coffee изменить название бренда
Dom J/ Pexels
Американская сеть кофеен Starbucks подписала мировое соглашение с российской компанией One Group, которая управляет 180 кофейнями One Bucks Coffee и One Price Coffee. В рамках договоренностей российская компания отказывается от бренда One Bucks и использования любых обозначений, включающих слова buck или bucks.
Кофейни One Group, специализирующиеся на продаже напитков по фиксированным ценам, были переименованы в One Price и One Special. Конфликт между сторонами начался в 2018 г. когда Starbucks подала иск в Арбитражный суд Москвы на One Price с требованием прекратить использовать обозначения One Bucks Coffee, Bucks Coffee и Bucks.
Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что конфликт и его итог никак не повлияют на развитие One Group в сегменте франчайзинга, так как сеть уже укрепилась на рынке под брендом One Price Coffee.
Сегодня под брендом One Price компания открывает кофейни площадью от 6 до 50 кв. м стоимостью от 1,6 до 2,3 млн рублей, а под новым брендом One Special — от 50 до 100 кв. м стоимостью до 5 млн рублей.
Ранее сообщалось, что Cofix возвращается в Казань.
Paulig компенсировал последствия пандемии ростом розничных продаж.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?