Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks закрыл более 2000 кофеен в Китае
Компания Starbucks объявила о временном закрытии в Китае более 2 тыс. своих кофеен в связи со вспышкой коронавируса, пишет РБК.
Это больше половины из числа всех кофеен сети в КНР, которое составляет 4,1 тыс. заведений. В КНР у компании второй по величине рынок после Америки. В списке городов, где закрылись заведения, числятся Ухань, Хуанган, Эчжоу, Сяньтао, и Цяньцзян.
В своем обращении генеральный директор компании Кевин Джонсон пообещал держать акционеров в курсе о развитии событий и подчеркнул, что компания по-прежнему придерживается планов на долговременный бизнес в Китае и настроена «оптимистично».
Напомним, в Китае число скончавшихся от коронавируса нового типа выросло до 132 человек, заражение подтверждено у 5974 человек.
Ранее сообщалось о том, что Starbucks предложил клиентам пить кофе без молока.
Кроме того, Starbucks отказывается от пластиковых соломинок для напитков в Японии.
McDonald’s приостановил работу в пяти городах Китая из-за коронавируса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?