Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks, Walmart и Costco начинают обслуживать посетителей без масок
Сразу несколько крупнейших американских ритейлеров и сетей ресторанов смягчили ограничения для вакцинированных клиентов на фоне снижающегося числа новых заражений и улучшения эпидемиологической ситуации в стране, пишет «Ъ».
OrnaW / Pixabay
Starbucks, Target, CVS Health и другие начали обслуживать клиентов без масок, получивших вакцину. В дальнейшем аналогичную практику в отношении вакцинированных препаратами Pfizer-BioNTech, Moderna или Johnson & Johnson посетителей планируют ввести ритейл-гиганты Walmart, Publix и Costco.
При этом, для персонала необходимость носить маску пока сохраняется. Точно неизвестно, как торговые и ресторанные сети планируют проверять наличие справок о получении вакцины не определена, возможно, что в большинстве случаев бизнес рассчитывает на осознанность клиентов. При этом, представители торговых сетей просят не вакцинированных клиентов продолжать носить маски.
В России пока такие послабления не ожидаются, хотя участники рынка общепита просят смягчить введенную в локдаун систему штрафов за нарушение посетителями санитарных норм.
Ранее Роскачество назвало наиболее эффективные защитные маски.
Кроме того, основательница сети «АндерСон» Анастасия Татулова призвала правительство ввести персональные штрафы за отказ носить маски.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?