Декоративное изображение
3 606

Поделиться

Starbucks впервые за 11 лет ощутила падение квартальных продаж

Компания Starbucks сообщила   результаты работы во втором квартале 2020 финансового года.

Глобальные сопоставимые продажи компании во втором квартале снизились на 10% из-за пандемии коронавируса. Сопоставимые продажи в США упали на 13%, в Китае – на 50%. Эти рынки составляют 61% глобального рынка компании. С 2009 года это первый квартал, отметившийся падением сопоставимых продаж.

Консолидированная чистая выручка в размере $6,0 млрд снизилась на 5% по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль упала с $663,2 млн, или $0,53 на акцию, до $328,4 млн, или $0,28 на акцию. Компания открыла 255 новых кофеен во втором квартале (+6%) завершив период с 32 050 ресторанами по всему миру.

В отчете Starbucks отмечает, что ждет еще больших негативных последствий в следующем квартале.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» обогнал X5 по темпам роста выручки и сопоставимых продаж.

Кроме того, выручка ГК «Яндекс.Маркет» выросла на 65%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами