Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks вложит $100 млн в развитие технологий для ритейлеров
Кофейная сеть Starbucks инвестирует $100 млн в фонд Valor Siren Ventures Fund, который займется развитием новых технологий в области продуктов и ритейлинга, пишут «Ведомости».
Гендиректор Starbucks Кевин Джонсон рассказал о том, что фонд займется развитием новых технологий в области продуктов и ритейлинга.
«Мы хотим поддерживать творческие, предприимчивые бизнесы, развитие которых соответствует завтрашнему дню, с которыми мы сможем иметь коммерческие отношения в будущем», — подчеркнул гендиректор Starbucks Кевин Джонсон.
Джонсон отметил, что фонд будет искать дополнительные $300 млн инвестиций. Управлять фондом будет инвестор Tesla и сети ресторанов Wow Bao — Valor Equity Partners.
Ранее Burger King посмеялся над неграмотностью официантов Starbucks.
Кроме того, в Москве откроется Starbucks премиального формата.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.