Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks урегулировал отношения с налогами в Великобритании
Starbucks обещает в течение двух лет платить налог в Британии на £10 млн больше, чем требовал суд
Сеть кофеен Starbucks планирует в течение двух следующих лет выплачивать больший налог на прибыль, чем ее обязал суд, сообщает Sky News.
«Выслушав клиентов и британскую общественность, Starbucks в Великобритании будет делать изменения, которые приведут к выплатам более высокого корпоративного налога в Великобритании – выше того, который в настоящее время требуется по закону», – заявил управляющий директор компании в Великобритании Крис Энгсков.
«В частности, в 2013 и 2014 годах Starbucks не будет требовать налоговых вычетов по роялти или платежам, связанным с обвинениями внутри нашей группы», – добавил он.
В заявлении компании говорится, что Starbucks предложит заплатить значительную сумму корпоративного налога в Великобритании в течение 2013 и 2014 годов независимо от того, будет компания прибыльной или нет.
Сеть кофеен оценила, что дополнительные налоги обойдутся компании в £10 млн в год в течение следующих двух лет.
Starbucks после скандала с налогами стала первой компанией, согласившейся пересчитать доходы.
Позже стало известно, что Starbucks нашла деньги на оплату налогов в Британии, сэкономив на сотрудниках и сократив им пособия.
Ранее политики в Великобритании, Германии и Франции призвали к расследованию деятельности сети кофеен после того, как агентство Reuters выяснило, что последние десять лет компания декларирует только убытки, что и позволяет ей избегать налоговых выплат в Великобритании.
Незадолго до скандала со Starbucks стало известно, что другая американская компания – Facebook – избегает повышенных налогов в Великобритании путем их выплат через Ирландию. Чуть позже в уклонении от уплаты налогов также обвинили eBay.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?