Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks уменьшит стаканы для китайских кофеен
В китайских кофейнях американской компании Starbucks появились новые стаканы, которые отличаются от стандартных уменьшенным размером, пишет Reuters.
Dom J/ Pexels
Сеть кофеен Starbucks представила новые стаканы для кофе в Китае. В новой линейке под названием Intenso Collection появились стаканы объемом 259 мл. Представители компании отметили, что в такой объем входит больше эспрессо с меньшим количеством молока или сливок, что делает его вкус более насыщенным. В настоящий момент приобрести уменьшенные стаканы можно только в Китае, в других странах компания пока не планирует запускать их в продажу.
Стоимость кофе в небольшом стакане составляет 33 юаня ($4,5 или 438 рублей по текущему курсу). Этот объем почти на треть меньше, чем «высокий» стандартный стакан емкостью 355 мл, но больше, чем самый маленький — 236 мл.
Представители компании полагают, что новый объем напитка позволит Starbucks составить конкуренцию другим кофейным сетям и добавить в ассортимент что-то новое для потребителей. В частности, кофейни Luckin Coffee и Manner Coffee активно расширяются в Китае и выпускают новые продукты более быстрыми темпами, чем американская компания. Кроме того, китайские сети продолжают экспериментировать с коллаборациями: Manner Coffee развивает сотрудничество с французским люксовым брендом Louis Vuitton, а Luckin — с китайским производителем спиртных напитков Kweichow Moutai.
К 2025 году Starbucks планирует довести количество точек сети на территории Китая до 9 тысяч.
Российские активы Starbucks были проданы за 500 млн рублей
Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?