Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд
Американская сеть кофеен Starbucks Corp. стала самой дорогой в сегменте общественного питания по итогам 2022 года — стоимость бренда выросла на 17%, до $53,4 млрд, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные Brand Finance.
Dom J/ Pexels
На втором месте рейтинга — сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s Corp., стоимость бренда которой сократилась на 7%, до $36,9 млрд.
Третье место в рейтинге заняла сеть KFC ($17,7 млрд), четвертое — пиццерии Domino’s ($7,4 млрд), на пятом месте оказался Subway ($7,1 млрд).
Самый активный рост в секторе продемонстрировал бренд американских закусочных Texas Roadhouse, который увеличил свою стоимость сразу на 56%, до $2,3 млрд. Сейчас сеть насчитывает около 700 точек, но в ближайшие годы компания планирует вырасти до 900 заведений.
«Теремок» переходит на российское оборудование
Сеть Cofix открыла первую кофейню в Тюмени
На 11% вырос средний чек на поход в ресторан в РФ
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?