Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд
Американская сеть кофеен Starbucks Corp. стала самой дорогой в сегменте общественного питания по итогам 2022 года — стоимость бренда выросла на 17%, до $53,4 млрд, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные Brand Finance.
Dom J/ Pexels
На втором месте рейтинга — сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s Corp., стоимость бренда которой сократилась на 7%, до $36,9 млрд.
Третье место в рейтинге заняла сеть KFC ($17,7 млрд), четвертое — пиццерии Domino’s ($7,4 млрд), на пятом месте оказался Subway ($7,1 млрд).
Самый активный рост в секторе продемонстрировал бренд американских закусочных Texas Roadhouse, который увеличил свою стоимость сразу на 56%, до $2,3 млрд. Сейчас сеть насчитывает около 700 точек, но в ближайшие годы компания планирует вырасти до 900 заведений.
«Теремок» переходит на российское оборудование
Сеть Cofix открыла первую кофейню в Тюмени
На 11% вырос средний чек на поход в ресторан в РФ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?