Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks отчитался о снижении прибыли вдвое
Крупнейшая в мире сеть кофеен отчиталась о двукратном падении чистой прибыли в годовом выражении. Таковы итоги первого полугодия 2018–2019 финансового года, который завершился 1 апреля, сообщает Прайм.
Чистая прибыль компании составила $1,423 млрд. При этом прибыль на акцию составила $1,14 против $2,05 годом ранее. Компания прогнозирует рост прибыли на акцию по итогам текущего финансового года до $2,4–2,44.
Выручка компании за отчетный период выросла на 6,9% — до $12,9 млрд. Итоги второго квартала финансового года показали рост чистой прибыли сети кофеен в 0,5% в годовом выражении — до $663,2 млн. Прибыль на акцию составила $0,53 против $0,47 годом ранее. Квартальная выручка выросла на 4,5% — до $6,306 млрд.
« придерживается реализации трех ключевых стратегических приоритетов: ускорение роста на наших целевых рынках в США и Китае, расширение глобального присутствия бренда через наш глобальный кофейный альянс с Nestlé и увеличение прибыли акционеров», — отметил Кевин Джонсон, президент и генеральный директор компании.
За второй квартал компания открыла 319 новых кофеен — в 1,8 раза больше, чем годом ранее.
Ранее сообщалось о том, что открыл 20-ю кофейню в Санкт-Петербурге.
Кроме того, вложит $100 млн в развитие технологий для ритейлеров.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.