Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks отчитался о снижении прибыли вдвое
Крупнейшая в мире сеть кофеен отчиталась о двукратном падении чистой прибыли в годовом выражении. Таковы итоги первого полугодия 2018–2019 финансового года, который завершился 1 апреля, сообщает Прайм.
Чистая прибыль компании составила $1,423 млрд. При этом прибыль на акцию составила $1,14 против $2,05 годом ранее. Компания прогнозирует рост прибыли на акцию по итогам текущего финансового года до $2,4–2,44.
Выручка компании за отчетный период выросла на 6,9% — до $12,9 млрд. Итоги второго квартала финансового года показали рост чистой прибыли сети кофеен в 0,5% в годовом выражении — до $663,2 млн. Прибыль на акцию составила $0,53 против $0,47 годом ранее. Квартальная выручка выросла на 4,5% — до $6,306 млрд.
« придерживается реализации трех ключевых стратегических приоритетов: ускорение роста на наших целевых рынках в США и Китае, расширение глобального присутствия бренда через наш глобальный кофейный альянс с Nestlé и увеличение прибыли акционеров», — отметил Кевин Джонсон, президент и генеральный директор компании.
За второй квартал компания открыла 319 новых кофеен — в 1,8 раза больше, чем годом ранее.
Ранее сообщалось о том, что открыл 20-ю кофейню в Санкт-Петербурге.
Кроме того, вложит $100 млн в развитие технологий для ритейлеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?