Декоративное изображение
4 489

Поделиться

Starbucks признали самым популярным брендом в Сети

По данным нового исследования, самым популярным в Сети брендом оказалась сеть кофеен Starbucks, тогда как Google занял только четвертое место.

Чарлин Ли (Charlene Li), аналитик компаний Forrester Research и Altimeter Group, опубликовала новое исследование популярности различных брендов в Сети.

В исследовании участвовало 100 крупнейших брендов, популярность которых оценивали по разным социальным медиа каналам, таким как блоги, Facebook, Twitter, форумы и wiki-ресурсы. Первое место занял бренд сети кофеен Starbucks, набравший 127 очков.

Интернет-гигант Google оказался только четвертым – 105 очков, а второе и третье места заняли производитель компьютеров Dell и крупнейший онлайн-аукцион eBay соответственно. Далее в списке идут Microsoft, Thomson Reuters, Nike, Amazon и SAP.

Автор исследования также отметила, что наблюдается связь между популярностью брендов в Сети и ростом доходов компаний. В среднем, годовой рост доходов наиболее популярных компаний в списке составил 18%.

ruformator.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами