Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks предложил клиентам пить кофе без молока
Ради положительного влияния на экологию нашей планеты, Starbucks предложил своим посетителям отказаться от кофе с молоком, пишет Inc.
Сеть кофеен Starbucks, которая, по данным Всемирного фонда дикой природы, в 2018 году выбросила в атмосферу 16 млн тонн парниковых газов, планирует наполовину сократить эти показатели в течение следующих 10 лет. 21% таких выбросов пришлись на напитки с молоком.
По словам представителя компании, изготовление взбитых сливок для кофе наносит больший вред экологии, чем полеты частного самолета компании.
В связи с этим, в компании решили предложить покупателям выбирать молоко, изготовленное из миндаля, кокосовых орехов, сои или овса, производство которого является более экологичным, чем производство обычного молока. В частности, в Северной Америке от 15% до 20% клиентов Starbucks уже выбирают растительное молоко взамен молока животного происхождения.
Чтобы снизить вредное влияние на экологию, Starbucks также рассмотрит возможность добавления в меню блюд с мясом на растительной основе.
Ранее сообщалось о том, что Starbucks отказывается от пластиковых соломинок для напитков в Японии.
Кроме того, Starbucks откроет гигантскую кофейню.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?