• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1996

Поделиться

Starbucks попросит посетителей пить кофе безоружными

Крупнейшая сеть кофеен Starbucks будет просить посетителей оставлять оружие при входе в заведение. В компании подчеркивают, что это не связано с недавним происшествием в американском адмиралтействе, где бывший резервист американских ВМС Аарон Алексис застрелил 12 человек. В компании говорят, что давно обдумывали идею.

По словам главы сети Говарда Шульца, он много думал над проблемой, и, несмотря на большое количество тех, кто будет недоволен инициативой, пришел к выводу, что посетители часто нервничают, видя рядом с собой вооруженного человека. Так, что оружие не должно быть частью философии компании, особенно если рядом находятся маленькие дети, пишет The New York Times.

В то же время сотрудники заведений не будут просить вооруженных клиентов покинуть заведение или влиять на них каким-либо другим образом. Пока сеть хочет взять время и посмотреть, как будут идти дела в этом направлении дальше. Если потребуется, Starbucks может разместить специальные постеры о новой политике компании.

FoodMonitor

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами