Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks попросит посетителей пить кофе безоружными
Крупнейшая сеть кофеен Starbucks будет просить посетителей оставлять оружие при входе в заведение. В компании подчеркивают, что это не связано с недавним происшествием в американском адмиралтействе, где бывший резервист американских ВМС Аарон Алексис застрелил 12 человек. В компании говорят, что давно обдумывали идею.
По словам главы сети Говарда Шульца, он много думал над проблемой, и, несмотря на большое количество тех, кто будет недоволен инициативой, пришел к выводу, что посетители часто нервничают, видя рядом с собой вооруженного человека. Так, что оружие не должно быть частью философии компании, особенно если рядом находятся маленькие дети, пишет The New York Times.
В то же время сотрудники заведений не будут просить вооруженных клиентов покинуть заведение или влиять на них каким-либо другим образом. Пока сеть хочет взять время и посмотреть, как будут идти дела в этом направлении дальше. Если потребуется, Starbucks может разместить специальные постеры о новой политике компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?