Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks получил проблему, признав независимость Тайваня
Сеть кофеен Starbucks на своем официальном сайте причислила Тайвань к независимым государствам, вследствие чего может лишиться до 90% клиентов на материковом Китае, сообщают СМИ КНР.
Ранее в региональном разделе веб-портала Starbucks крупнейший китайский остров числился как "китайская провинция Тайвань". Однако вследствие давления из Тайбэя Тайвань был перенесен в раздел "государства".
Это вызвало волну негодования в КНР, где Тайвань считают неотъемлемой частью Китая. Так, проведенный правительственной газетой "Жэньминь жибао" блиц-опрос показал, что из-за новой политики Starbucks от посещения кафе этой сети намерены отказаться 90,2% респондентов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.