Декоративное изображение
3 169

Поделиться

Starbucks получил проблему, признав независимость Тайваня

Сеть кофеен Starbucks на своем официальном сайте причислила Тайвань к независимым государствам, вследствие чего может лишиться до 90% клиентов на материковом Китае, сообщают СМИ КНР.

Ранее в региональном разделе веб-портала Starbucks крупнейший китайский остров числился как "китайская провинция Тайвань". Однако вследствие давления из Тайбэя Тайвань был перенесен в раздел "государства".

Это вызвало волну негодования в КНР, где Тайвань считают неотъемлемой частью Китая. Так, проведенный правительственной газетой "Жэньминь жибао" блиц-опрос показал, что из-за новой политики Starbucks от посещения кафе этой сети намерены отказаться 90,2% респондентов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами