Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks получил проблему, признав независимость Тайваня
Сеть кофеен Starbucks на своем официальном сайте причислила Тайвань к независимым государствам, вследствие чего может лишиться до 90% клиентов на материковом Китае, сообщают СМИ КНР.
Ранее в региональном разделе веб-портала Starbucks крупнейший китайский остров числился как "китайская провинция Тайвань". Однако вследствие давления из Тайбэя Тайвань был перенесен в раздел "государства".
Это вызвало волну негодования в КНР, где Тайвань считают неотъемлемой частью Китая. Так, проведенный правительственной газетой "Жэньминь жибао" блиц-опрос показал, что из-за новой политики Starbucks от посещения кафе этой сети намерены отказаться 90,2% респондентов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?