Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks планирует открыть 17 000 новых кофеен
Американская компания Starbucks поставила перед собой новую амбициозную цель — открыть в ближайшие годы более 17 тысяч кофеен по всему миру и сократить расходы на 3 миллиарда долларов, пишет Retail Detail.
Dom J/ Pexels
Компания Starbucks объявила о масштабных планах по расширению сети. К 2030 году компания планирует открыть около 17 000 новых кофеен по всему миру, увеличив таким образом сеть с нынешних 38 000 заведений до 55 000. Также руководство планирует увеличить количество рабочих часов для барист и предложить им более высокую заработную плату.
Третий квартал текущего года Starbucks завершила с ростом продаж на 11% до 9,4 миллиарда долларов (9 миллиардов евро). В компании отметили, что за пределами Соединенных Штатов продажи выросли на 5%, поскольку клиенты сети вернулись в заведения после длительных локдаунов. Кроме того, значительную часть выручки сети принесли вновь заработавшие кофейни в Китае, несмотря на то, что в Поднебесной среднее количество заказов сократилось на 3%.
Несмотря на хорошие результаты последнего квартала, генеральный директор Starbucks Лаксман Нарасимхан планирует сэкономить еще 3 миллиарда долларов в течение ближайших трех лет. Добиться этого он рассчитывает с помощью оптимизации цепочек поставки и повышения эффективности открытых точек.
Starbucks уменьшит стаканы для китайских кофеен
Российские активы Starbucks были проданы за 500 млн рублей
Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?