Декоративное изображение
2 744

Поделиться

Starbucks переходит на йогурты

Starbucks будет производить йогурты совместно с Danone

Starbucks Corp и Danone SA заявили о своем намерении продавать йогурт совместного производства через кафе Starbucks и продуктовые магазины, сообщает Bloomberg. Таким образом, кофейный производитель хочет убить сразу двух зайцев: расширить ассортимент здоровой еды под своим брендом и увеличить продажи через розничные магазины.

Продукция будет выпускаться под маркой «Evolution Fresh». С весны следующего года она будет продаваться в кафе Starbucks, а с 2015-го – и в супермаркетах.

Starbucks пытается развивать свой продуктовый бизнес с 1995 года, когда компания начала продавать мороженое с кофейными ароматизаторами. С тех пор она добавила в свой ассортимент кофе в упаковках и фирменный чай.

«Газета.Ru»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами