Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks отказывается от пластиковых соломинок для напитков в Японии
Американская корпорация , владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, откажется от пластиковых соломинок для напитков в Японии. С января 2020 года их начнут заменять на бумажные, сообщают «Известия».
Уже к марту трубочки стандартного размера будут доступны во всех кофейнях в Японии. Большие появятся во всех точках сети к маю. Решение позволит отказаться от 200 млн одноразовых пластиковых соломинок во всех 1,5 тыс. кофеен в стране.
продолжает изучать способы сократить использование одноразовых изделий из пластика в Японии. С 1996 года компания предоставляет посетителям скидку в размере 20 иен (около 11 рублей), если они приносят свои чашки или термосы.
Ранее сообщалось о том, что самый большой в мире предложит коктейли и пиццу.
Кроме того, в Москве открылась 100-я кофейня .
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.