Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1893

Поделиться

Starbucks отказывается от пластиковых соломинок для напитков в Японии

Американская корпорация Starbucks, владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, откажется от пластиковых соломинок для напитков в Японии. С января 2020 года их начнут заменять на бумажные, сообщают «Известия».

Уже к марту трубочки стандартного размера будут доступны во всех кофейнях Starbucks в Японии. Большие появятся во всех точках сети к маю. Решение позволит отказаться от 200 млн одноразовых пластиковых соломинок во всех 1,5 тыс. кофеен в стране.

Starbucks продолжает изучать способы сократить использование одноразовых изделий из пластика в Японии. С 1996 года компания предоставляет посетителям скидку в размере 20 иен (около 11 рублей), если они приносят свои чашки или термосы.

Ранее сообщалось о том, что самый большой в мире Starbucks предложит коктейли и пиццу.

Кроме того, в Москве открылась 100-я кофейня Starbucks.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами