Декоративное изображение
1 931

Поделиться

Starbucks отказывается от пластиковых соломинок для напитков в Японии

Американская корпорация , владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, откажется от пластиковых соломинок для напитков в Японии. С января 2020 года их начнут заменять на бумажные, сообщают «Известия».

Уже к марту трубочки стандартного размера будут доступны во всех кофейнях в Японии. Большие появятся во всех точках сети к маю. Решение позволит отказаться от 200 млн одноразовых пластиковых соломинок во всех 1,5 тыс. кофеен в стране.

продолжает изучать способы сократить использование одноразовых изделий из пластика в Японии. С 1996 года компания предоставляет посетителям скидку в размере 20 иен (около 11 рублей), если они приносят свои чашки или термосы.

Ранее сообщалось о том, что самый большой в мире предложит коктейли и пиццу.

Кроме того, в Москве открылась 100-я кофейня .

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами