Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks откажется от персональных кружек из-за коронавируса
Сеть кофеен временно запретила в США и Канаде использование персональных кружек в своих заведениях, говорится на сайте компании.
Фото: pixabay.com
С 1985 года в Северной Америке кофейни предоставляют скидки клиентам, приходящим со своими кружками. Это делается для снижения использования одноразовой посуды.
Из-за коронавируса руководство Starbucks приняло решение временно прекратить выдачу кофе в кружках посетителей. Те, кто придет со своей посудой, получат скидку, но кофе им нальют в одноразовый стаканчик сети.
Кроме того, как заявил исполнительный вице-президент компании Россанн Уильямс, в кофейнях увеличено число уборок, а командировки сотрудников отменяются или переносятся.
Ранее сообщалось о том, что поставщики Nespresso и Starbucks эксплуатируют детский труд на плантациях.
Кроме того, McDonald’s и Starbucks переходят на многоразовые стаканчики.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?