Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks нашел покупателя на свой бизнес в России
Американская сеть кофеен Starbucks нашла покупателя на российский бизнес, пишут «Ведомости».
Oxana A/Shutterstock
Новым владельцем российской сети Starbucks может стать основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский.
Сделку планируется закрыть уже в 20-х числах июля. В нее войдут права аренды на все площади кофеен Starbucks с ремонтом (но без возможности использования продукции и технологий Starbucks), а также помещение в торговом центре «Пушкино Парк», которое находится у компании в собственности. Также известно, что новый владелец сети обязан провести ее ребрендинг.
Pinskiy&Co — ресторанный холдинг со своей системой доставки. В холдинг входят: Avocado, Medusa, Restaurant № 13, AVA, Simach, NAMA, «Магадан», сыроварни, колбасные цеха, Aeromenu, «Высота 5642», Novikov Bodrum, Novikov HELIPAD, Novikov Istanbul.
Ранее сообщалось о том, что Starbucks покидает Россию.
Кроме того, Starbucks приостановил работу кофеен в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?