Декоративное изображение
5 656

Поделиться

Starbucks нашел покупателя на свой бизнес в России

Американская сеть кофеен Starbucks нашла покупателя на российский бизнес, пишут «Ведомости».

Фото: Oxana A/Shutterstock

Oxana A/Shutterstock

Новым владельцем российской сети Starbucks может стать основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский.

Сделку планируется закрыть уже в 20-х числах июля. В нее войдут права аренды на все площади кофеен Starbucks с ремонтом (но без возможности использования продукции и технологий Starbucks), а также помещение в торговом центре «Пушкино Парк», которое находится у компании в собственности. Также известно, что новый владелец сети обязан провести ее ребрендинг.

Pinskiy&Co — ресторанный холдинг со своей системой доставки. В холдинг входят: Avocado, Medusa, Restaurant № 13, AVA, Simach, NAMA, «Магадан», сыроварни, колбасные цеха, Aeromenu, «Высота 5642», Novikov Bodrum, Novikov HELIPAD, Novikov Istanbul.

Ранее сообщалось о том, что Starbucks покидает Россию.

Кроме того, Starbucks приостановил работу кофеен в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами