• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1852

Поделиться

Starbucks нарастила прибыль

Starbucks объявила о росте прибыли на 34% за квартал

Прибыль кофейной компании Starbucks Corp. за 4-й финансовый квартал возросла на 34% на фоне двузначного роста продаж.

Компания также сообщила, что решением совета директоров дивиденд увеличен на 24% до 0,26 доллара.

Кроме того, Starbucks по большей части вновь подтвердила прогноз на финансовый год, хотя теперь ожидаемое повышение выручки составляет 10% и более, тогда как предыдущий прогноз роста был в интервале от 10% до 13%.

Starbucks показала более сильные тенденции роста на рынке США, чем большинство конкурентов. Компания отметила, что широкомасштабная программа лояльности положительно сказалась на мнениях относительно цен и посещаемости кафе.

Мировые продажи по кафе, открытым более года, возросли на 7%, что превзошло ожидания аналитиков, опрошенных Consensus Metrix, – их прогноз роста был на уровне 6,7%.

Starbucks занимается диверсификацией традиционного бизнеса продажи кофе путем увеличения ассортимента фасованных продуктов и закусок. В июле компания раскрыла планы сотрудничества с Danone SA по продаже парфе с греческим йогуртом и схожих десертов. Starbucks недавно приобрела компанию Teavana, занимающуюся розничной торговлей листовым чаем, за 620 млн долларов, а также начала развивать ряд новых бизнесов – линейку энергетических напитков, пекарное производство, базирующееся в Сан-Франциско, и собственную марку кофеварок для приготовления индивидуальных порций эспрессо.

Starbucks также активизирует территориальную экспансию, намереваясь в ближайшие годы открыть тысячи новых торговых точек в Северной и Южной Америке и в Китае.

Компания заявила, что на рынках Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона продажи по кафе, открытым более года, за последний квартал возросли на 8%, хотя прогнозное значение составляло 9,1%. Аналогичный показатель в Америках увеличился на 8%, превысив ожидавшийся рост на уровне 7,1%, а в Европе, Африке и на Ближнем Востоке рост продаж составил 2% против прогнозных 1,7%.

Прибыль компании составила 481,1 млн долларов, или 0,63 доллара на акцию, поднявшись с 359 млн долларов, или 0,46 доллара на акцию, годом ранее. Чистая выручка увеличились на 13% до 3,8 млрд долларов.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали прибыль в размере 0,60 доллара на акцию и выручку 3,81 млрд долларов.

Маржа операционной прибыли поднялась с 15,4% до 17,6%.

Цена акций Starbucks, которые торгуются на рекордно высоком уровне, с начала года выросла на 51%.

«Азиатский репортер»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами