Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks: Кофейня на похоронах
Starbucks откроет магазин в похоронном бюро
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks откроет торговую точку по продаже кофе в похоронном бюро Robinson Funeral, расположенном в Южной Каролине, США. Об этом сообщает местное издание WSPA.
Точные сроки открытия нового магазина Starbucks не сообщаются; известно лишь, что это произойдет «в ближайшее время». Время работы точки будет совпадать с рабочими часами Robinson Funeral.
Крис Робинсон, который представляет четвертое поколение владельцев похоронного бюро, пояснил, что продажа кофе всегда была частью семейного бизнеса. По его словам, его прадед начал продавать гробы в обычном магазине, где люди часто собирались попить кофе, а уже потом пристроил к магазину отдельное крыло, где впоследствии и открылось похоронное бюро.
С начала года сеть Starbucks, чтобы улучшить конкурентоспособность, пытается расширять ассортимент своих кофеен. Так, в январе текущего года в компании объявили, что планируют начать продажу алкоголя. В марте сообщалось, что Starbucks занялась реализацией свежевыжатых соков, а в июне – что сеть добавит в свое меню французскую выпечку.
Сеть Starbucks, основанная в 1971 году, сейчас объединяет более 17 тысяч кафе в 50 странах. В России компания работает с 2007 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?