Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks будет доставлять кофе по Лондону через Uber Eats
Сеть кофеен Starbucks договорилась с сервисом Uber Eats о доставке своих напитков в Лондоне. Заказывать кофе можно будет через мобильное приложение, после чего курьеры Uber Eats доставят его в нужную точку.
Доставка заработает летом 2019 г. Если услуга окажется востребованной, Uber Eats запустит доставку кофе и в других городах Великобритании.
Соглашение между Starbucks и Uber Eats может быть ответом на аналогичный ход конкурента: на прошлой неделе популярная сеть кофеен Costa Coffee объявила о тестовом запуске доставки кофе с помощью сервиса Deliveroo.
Напомним, что в четверг гендиректор Starbucks Кевин Джонсон заявил, что сеть кофеин инвестирует $100 млн в фонд Valor Siren Ventures Fund, который займется развитием новых технологий в области продуктов и ритейлинга.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.