Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 382
Поделиться
Starbucks без "кофе"
Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, представила новый логотип, в котором не будет фигурировать ее название и слово «кофе».
На эмблеме компании останется только изображение зеленой русалки с двумя рыбьими хвостами, а надпись Starbucks Coffee исчезнет.
Изменение логотипа обусловлено планами компании в будущем продавать не только кофе.
Интерфакс
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.