Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стандартный дизайн упаковки для молочных продуктов вернется в конце лета
К концу лета текущего года на полках российских магазинов снова появится молочная продукция в стандартной упаковке, пишет ТАСС.
mkfilm/shutterstock
В настоящий момент из-за дефицита красок в российских магазинах появились молочные продукты в белой упаковке. В настоящий момент проводится тестирование российских красок с измененным составом. По словам главы Национального союза производителей молока Артема Белова, уже в конце лета молочные продукты снова примут привычный покупателям вид. Он отметил, что определенные разрывы в производстве были связаны с тем, что некоторое количество ингредиентов — как для упаковки, так и для краски — импортировались.
«Краски производились в Российской Федерации, но проблема заключалась в том, что ряд пигментов, ингредиентов производились за рубежом. Поменять состав краски, ввести новых поставщиков — это требует определенного времени, <...> потому что мы говорим о пищевых продуктах. Поэтому допустить, чтобы <...> краска недостаточно протестированная попала на упаковку и в дальнейшем попала на полку — это просто недопустимо. С этим связан достаточно длительный период времени, который этот вопрос решается. Сейчас тестируются краски. И я думаю, что к концу августа мы вернемся к нормальной стандартной упаковке, к нормальному стандартному картону, к нормальным традиционным видам молочных продуктов, к которым мы привыкли», — сказал Белов.
Он также отметил, что крупнейшие производители отрасли были вынуждены упростить дизайн упаковок.
«Для того, чтобы растянуть время, в течение которого можно использовать те запасы краски, которые были. Сейчас краски будут делаться <...> и, в принципе, мы вернемся к нормальной традиционной упаковке, если производители, конечно, захотят», — сказал он.
Производители молока и соков в РФ сократят ассортимент из-за нехватки упаковки.
«СберМаркет»: в России растет спрос на растительное молоко.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?