Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
США закрыли магазины с контрафактными товарами
Власти США закрыли 150 интернет-магазинов с контрафактными товарами
Около 150 сайтов закрыли американские власти в преддверии «киберпонедельника» – Cyber Monday, первого понедельника после Дня благодарения. Об этом сообщает агентство Reuters.
По сообщению властей, сайты занимались продажей контрафактной продукции через интернет. Для выявления фактов продажи подделок представители властей тайно покупали товары на этих интернет-ресурсах, после чего связывались с владельцами прав на оригинальные продукты.
В случае, если подтверждалось нелегальное происхождение товаров, на продавцов подавались иски в суд. При этом подчеркивается, что владельцы сайтов могли попробовать защитить свои права в суде.
В сообщении отмечено, что преследование продавцов этих товаров оказалось затруднено, так как большинство из них находятся в Китае. На сайтах, «конфискованных» за продажу контрафакта, опубликованы соответствующие сообщения.
В «киберпонедельник» увеличивается количество совершаемых американцами онлайн-покупок. Это вызвано с окончанием праздничных мероприятий, связанных с Днем благодарения, и подготовкой к Рождеству. Год назад накануне «киберпонедельника» американские власти закрыли еще 82 сайта, торгующих контрафактной продукцией.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?