Декоративное изображение
3 666

Поделиться

США: Wal-Mart Stores за 9 месяцев

Чистая прибыль Wal-Mart Stores за 9 месяцев 2012г. выросла на 8,1% – до 11,39 млрд долл.

Консолидированная чистая прибыль одной из крупнейших мировых розничных сетей – американской Wal-Mart Stores Inc., доступная для распределения среди акционеров, за 9 месяцев 2012г. выросла на 8,1% – до 11,39 млрд долл. по сравнению с 10,54 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее, говорится в сообщении компании.

Операционная прибыль компании за 9 месяцев 2012г. достигла 19,20 млрд долл., что на 5,7% превышает значение показателя годичной давности, зафиксированного на уровне 18,16 млрд долл. Совокупная выручка Wal-Mart Stores за отчетный период выросла на 5,4% – до 341,24 млрд долл. против прежнего значения в 323,78 млрд долл.

Консолидированная чистая прибыль Wal-Mart Stores за III квартал 2012г. увеличилась на 9% – до 3,64 млрд долл. против 3,34 млрд долл. годом ранее. Операционная прибыль компании за отчетный период выросла на 4% – с 5,89 млрд долл. до 6,12 млрд долл. Совокупная выручка Wal-Mart Stores в III квартале с.г. выросла на 3,4% и достигла 113,93 млрд долл. против прежнего значения в 110,23 млрд долл.

Скорректированная прибыль на акцию Wal-Mart Stores за III квартал с.г. составила 1,08 долл. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали, что прибыль на акцию компании составит 1,07 долл. Тем временем объявленная выручка (113,93 млрд долл.) оказалась ниже прогноза на уровне 114,96 млрд долл. (по данным Thomson Reuters).

Wal-Mart – крупнейшая в мире розничная сеть. В числе магазинов сети присутствуют как гипермаркеты, так и универсамы, продающие продовольственные и промышленные товары. Общая численность персонала компании – 2,1 млн человек (из них 1,4 млн – в США). Wal-Mart активно расширяет свое присутствие за пределами США. В частности, Wal-Mart является ритейлером номер один в Канаде и Мексике.

Quote.rbc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами