Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
США. В Бостоне откроется магазин просроченных продуктов
Он будет ориентирован на покупателей с низкими доходами
Американский предприниматель Дуг Раух – бывший президент сети супермаркетов Trader Joes – собирается открыть в Бостоне «гибрид» продуктового магазина и ресторана под названием Daily Table, в котором будут продаваться готовые блюда, фрукты и овощи. По словам Рауха, его проект будет отличаться от других заведений тем, что в нем будут продаваться только просроченные продукты, тем самым, привлекая клиентов с низким материальным достатком. Об этом сообщает портал DigitalJournal.com.
«Это идея о том, как предоставить доступное питание необеспеченным группам населения. Благодаря этому проекту можно будет использовать 40% продуктов, которые выбрасываются в урну. Более того, здесь можно будет купить здоровую пищу, которую выбрасывают бакалейные лавки в конце рабочего дня. Также в моем магазине будут продаваться овощи и фрукты, полезные по своим питательным свойствами, идеально пригодные к употреблению, но имеющие видимые недостатки», – сказал Раух, добавив, что его магазин откроется в начале следующего года, и все товары в нем будут продаваться по очень заниженным ценам.
По данным Даны Гандерз, специалиста по продуктам питания из Совета по охране природных ресурсов США, в Штатах 40% всех продуктов выкидывается из-за того, что истек их срок годности. Эксперт также отмечает, что большинство покупателей испытывают сложности в понимании терминов «использовать до», «продать до» и «употребить до», которые часто связаны не с безопасностью того или иного товара, а с его вкусовыми качествами. В результате большое количество еды, пригодной к употреблению, попадает в урну, подчеркивает Гандерз.
Она также напомнила, что ранее Совет по охране природных ресурсов США совместно с Гарвардским университетом подготовил доклад, согласно которому ежегодно американцы выкидывают 160 млрд фунтов (72,5 млн тонн) продуктов питания из-за истечения их срока годности.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.