Декоративное изображение
2 293

Поделиться

США: ритейлеры ждут роста продаж в праздники

Американские торговые сети готовятся встретить праздничный сезон во всеоружии. Компании находят все новые способы завлечь посетителей в магазины. Ритейлеры прогнозируют рост продаж в ноябре-декабре 2013 года на 3,9%. В денежном выражении этот показатель составит $602,1 млрд.

Ритейлер Discover, к примеру, предлагает потребителям вернуть 5% от цены приобретенных через его интернет-сайт товаров стоимостью до $1,5 тыс. Так что до конца года, покупатель может рассчитывать на скидку в $75. На аналогичную скидку могут рассчитывать и держатели карты Chase Freedom, если купят что-либо через Amazon.com или потратят средства в одном из магазинов сети Macy's. Получить 5% от цены товара обещают и владельцам карты Citi Dividend, а если держатель купит товар через Walmart.com, то он вправе рассчитывать на подарочную карту в $10.

«Компании нацелились на потребителей, которые ищут подарки к праздникам, – объясняет эксперт Тайлер Фелоуз из компании Wisely. – Ритейлеры овладели новой технологией, позволяющей продать человеку больше товаров». В результате потребитель рискует потратить больше, чем планировал изначально. Кроме того, процентные ставки по кредиту при пользовании выданной магазином картой обычно достаточно высокие. Иногда они достигают 25%.

Многие ритейлеры завлекают и таких потребителей, которые обычно не ломают голову над процентами по депозиту, эффективной процентной ставкой и редко используют карты. Для них существует система Layaway («лэйэвэй»).

В отличие от платежных карт такая система позволяет потребителю забрать товар только после полной оплаты. Изначально вносится небольшая сумма, потом оговариваются сроки погашения задолженности. В этом случае риски продавца не такие высокие. Ведь товар остается в магазине до тех пор, пока покупатель не выплатит всю сумму. Кстати, Layaway, судя по данным Национальной федерации ритейлеров, достаточно популярна. Проведенное организацией в октябре исследование показало, что 6,9% американских потребителей пользуются этой системой.

Федерация также прогнозирует рост продаж ритейлеров в ноябре-декабре 2013 года на 3,9%. В денежном выражении этот показатель составит $602,1 млрд. Для сравнения в прошлом году рост продаж в праздничный сезон составил 3,5%.

В целом представители торговли настроены оптимистично и надеются, что ни бюджетный кризис, ни вопросы потолка госдолга не окажут негативного влияния на настроение покупателей.

Foodmonitor

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами