Декоративное изображение
2 314

Поделиться

США: ритейлеры ждут роста продаж в праздники

Американские торговые сети готовятся встретить праздничный сезон во всеоружии. Компании находят все новые способы завлечь посетителей в магазины. Ритейлеры прогнозируют рост продаж в ноябре-декабре 2013 года на 3,9%. В денежном выражении этот показатель составит $602,1 млрд.

Ритейлер Discover, к примеру, предлагает потребителям вернуть 5% от цены приобретенных через его интернет-сайт товаров стоимостью до $1,5 тыс. Так что до конца года, покупатель может рассчитывать на скидку в $75. На аналогичную скидку могут рассчитывать и держатели карты Chase Freedom, если купят что-либо через Amazon.com или потратят средства в одном из магазинов сети Macy's. Получить 5% от цены товара обещают и владельцам карты Citi Dividend, а если держатель купит товар через Walmart.com, то он вправе рассчитывать на подарочную карту в $10.

«Компании нацелились на потребителей, которые ищут подарки к праздникам, – объясняет эксперт Тайлер Фелоуз из компании Wisely. – Ритейлеры овладели новой технологией, позволяющей продать человеку больше товаров». В результате потребитель рискует потратить больше, чем планировал изначально. Кроме того, процентные ставки по кредиту при пользовании выданной магазином картой обычно достаточно высокие. Иногда они достигают 25%.

Многие ритейлеры завлекают и таких потребителей, которые обычно не ломают голову над процентами по депозиту, эффективной процентной ставкой и редко используют карты. Для них существует система Layaway («лэйэвэй»).

В отличие от платежных карт такая система позволяет потребителю забрать товар только после полной оплаты. Изначально вносится небольшая сумма, потом оговариваются сроки погашения задолженности. В этом случае риски продавца не такие высокие. Ведь товар остается в магазине до тех пор, пока покупатель не выплатит всю сумму. Кстати, Layaway, судя по данным Национальной федерации ритейлеров, достаточно популярна. Проведенное организацией в октябре исследование показало, что 6,9% американских потребителей пользуются этой системой.

Федерация также прогнозирует рост продаж ритейлеров в ноябре-декабре 2013 года на 3,9%. В денежном выражении этот показатель составит $602,1 млрд. Для сравнения в прошлом году рост продаж в праздничный сезон составил 3,5%.

В целом представители торговли настроены оптимистично и надеются, что ни бюджетный кризис, ни вопросы потолка госдолга не окажут негативного влияния на настроение покупателей.

Foodmonitor

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами