Декоративное изображение
2 968

Поделиться

США: Ресторанам выгодно «здоровое меню»

NYT: «здоровое меню» экономически выгодно ресторанам в США – за маленькие порции платят столько же
Сети ресторанов по всем США сокращают размеры порций и намереваются увеличить количество питательных веществ под давлением властей, которые требуют указывать в меню калорийность блюд. В то же время тенденция здорового питания для самих заведений окажется выгодной, так как цены на маленькие порции компании понижать не собираются, пишет The New York Times.
Как отмечает газета, компания Sbarro, например, предлагает «тонкий ломтик» с сыром и овощами. Longhorn Steakhouse предлагает меньшие порции говядины.
За последние два года число ресторанов, предлагающих здоровое питание, увеличилось на 2000%, отмечает диетолог и основатель компании Healthy Dining Finder Анита Джунс-Мюллер.
Один из исследователей Hudson Institute Хэнк Карделло занимается изучением воздействия «здорового меню» на ресторанный бизнес.
«Низкокалорийное меню способствует росту ресторанного бизнеса последние несколько лет, в этом нет никаких сомнений», – отмечает Карделло.
Требования публиковать калорийность продуктов появились в 2010 году, и в настоящий момент еще дорабатываются. Предполагается, что они окончательно будут приняты в 2014 году.
В то время как часть ресторанов соглашается на новые правила только под давлением, многие компании видят значительную выгоду в сокращении количества жиров, сахара и калорий в продукции. Более того, многие из них вводят новые блюда в меню «не ради предложения здоровой еды, а ради выгоды» для своего бизнеса, пишет NYT.
Ранее проблема ожирения поднималась мэрами городов неоднократно. Так, например, мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг предлагает ввести запрет на продажу больших порций газированных и сладких напитков, а также кофе в ресторанах, кинотеатрах и уличных ларьках города.
Ранее Общественный комитет врачей за ответственную медицину США выступил с критикой в адрес действующего президента Барака Обамы и попросил Белый дом запретить президенту, вице-президенту и их семьям публично употреблять пищу из фастфудов.
Американская медиаимперия Walt Disney также заявляла, что запретит рекламу «нездоровой пищи» в своих программах на телевидении, радио и в интернете.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами