Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1437

Поделиться

США решили отсрочить повышение пошлин против Китая

Ранее президент грозил повысить пошлины, если США и Китаю не удастся достигнуть соглашения по вопросам торговли к 1 марта, сообщают «Известия».

Президент Дональд Трамп отложил введение новых пошлин на импорт из Китая в связи с «существенным прогрессом», достигнутым на торговых переговорах.

«Очень хорошие выходные для США и Китая», — написал Трамп в Твиттере в воскресенье, заявив, что стороны добились существенного прогресса по «важным структурным вопросам, включая защиту интеллектуальной собственности, передачу технологий, сельское хозяйство, услуги, валюту и многое другое».

Ранее президент заявлял, что если соглашения достичь не удастся до 1 марта, то пошлины на китайские товары объемом 200 миллиардов долларов будут повышены с 10 до 25 процентов.

Хотя соглашения в его окончательном виде пока нет, Трамп заявил, что он отложит повышение пошлин, если стороны будут близки к заключению сделки.

При этом президент не уточнил, насколько близки позиции сторон. В то же время он сказал, что встретится с председателем КНР Си Цзиньпином в своем поместье Мар-а-Лаго, чтобы «заключить соглашение».

Высокопоставленные представители США и Китая провели серию торговых переговоров в Пекине и Вашингтоне после того, как в декабре Трамп и Си Цзиньпин объявили 90-дневное перемирие в своей торговой войне для выработки соглашения.

США долгое время обвиняли Китай в многочисленных недобросовестных торговых практиках. Речь идет о предполагаемых кражах интеллектуальной собственности и требованиях к американским компаниям передавать технологии, составляющие коммерческую тайну, если они хотят вести бизнес в Китае.

Китайская сторона отвергает эти обвинения и в свою очередь обвиняет США в нарушениях правил торговли с целью ограничить экономическое развитие Китая.

Ранее Китай ввел ответные пошлины в 25% на товары из США.

Кроме того, Китай ввел ответные импортные пошлины на товары из США.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами