Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
США: Расходы потребителей выросли в марте на 0,3%
Выросли накопления, объем свободных денег и число тех, кто планирует увеличить расходы по причине роста доходов
Расходы домохозяйств выросли в марте на 0,3% по сравнению с февралем, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные министерства торговли. Аналитики, опрошенные агентством, ожидали роста показателя на 0,4%. Для сравнения, в феврале расходы увеличились на 0,9%.
В целом с января по март расходы домохозяйств выросли на 2,9%. Среди причин указаны небольшое снижение стоимости бензина и аномально теплая погода (с 1895 года), подтолкнувшая американцев к тому, чтобы чаще ходить по магазинам и посещать заведения общественного питания. К примеру, продажи автомобилей с начала года показали максимальный прирост за последние четыре года.
Доходы потребителей выросли в среднем на 0,4% – максимум за три месяца. Также увеличились накопления американцев – на 3,8% (в феврале было 3,7%).
Число тех, кто планирует увеличить расходы по причине роста доходов, колеблется от 0,2% до 1,2%. В феврале таких стало на 0,8% больше в месячном исчислении.
Зарплаты в марте выросли на 0,3%, до этого они увеличились в среднем на 0,4% на протяжении последних трех месяцев.
Вырос объем свободных денег – на 0,2%. Показатель впервые с начала года изменяется в положительную сторону.
Ранее эксперты из Conference Board обнаружили, что в апреле оценка американскими потребителями текущих экономических условий улучшилась. Число тех, кто считает, что условия для бизнеса являются «хорошими», увеличилось с 14,3% до 15,3%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?