• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2888

Поделиться

США: Повесть о том, как блогер стал модным ритейлером

Как предприниматель превратила блог в империю моды

Шона Миллер открыла свой блог о моде в 2010 г. с одной-единственной целью: помочь женщинам почувствовать себя комфортно в одежде из магазинов эконом-класса. Спустя два года Миллер стала дизайнером-модельером, а ее коллекцию будет продавать крупнейший в мире ритейлер Walmart.

В блоге Penny Chic (копеечный шик) Миллер предлагает женщинам различные варианты одежды, которую можно купить в крупнейших дисконтных сетевых универмагах Walmart, Forever 21 и JCPenney.

“Я хочу, чтобы женщина выглядела модной и привлекательной в одежде из магазинов эконом-класса”, – заявила Миллер.

Блог Миллер мигом стал популярным. Читательницы начали живо обсуждать варианты одежды, цвет, стиль и качество. Миллер быстро сообразила, что имеющаяся у нее информация о вкусах женщин может быть полезна компаниям, которые занимаются производством и продажей женской одежды. Вскоре она стала консультировать эти фирмы.

“Читательницы задают мне различные вопросы об одежде. Я эту информацию передаю компаниям, которые затем используют ее при разработке новых моделей”, – говорит Миллер.

В сентябре американка пошла еще дальше, став дизайнером собственной линейки одежды. “Будучи многолетним блогером, я узнала, какую одежду хочет носить женщина, но не может ее найти в магазине, как, например, обычное черное платье. Именно на этом я и сфокусировала свое внимание при разработке коллекции”, – говорит она.

В феврале Walmart начнет тестировать одежду Миллер на своем сайте. В случае успеха коллекция появится во всех магазинах ритейлера.

По словам Миллер, она никогда не рассматривала Penny Chic как “просто блог”. “Я рассматривала блог как платформу для развития собственного бренда и возможного стартапа. Мне еще трудно поверить, что я дизайнер одежды. Но я уверена в успехе”, – заключает Миллер.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами