Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
США: Повесть о том, как блогер стал модным ритейлером
Как предприниматель превратила блог в империю моды
Шона Миллер открыла свой блог о моде в 2010 г. с одной-единственной целью: помочь женщинам почувствовать себя комфортно в одежде из магазинов эконом-класса. Спустя два года Миллер стала дизайнером-модельером, а ее коллекцию будет продавать крупнейший в мире ритейлер Walmart.
В блоге Penny Chic (копеечный шик) Миллер предлагает женщинам различные варианты одежды, которую можно купить в крупнейших дисконтных сетевых универмагах Walmart, Forever 21 и JCPenney.
“Я хочу, чтобы женщина выглядела модной и привлекательной в одежде из магазинов эконом-класса”, – заявила Миллер.
Блог Миллер мигом стал популярным. Читательницы начали живо обсуждать варианты одежды, цвет, стиль и качество. Миллер быстро сообразила, что имеющаяся у нее информация о вкусах женщин может быть полезна компаниям, которые занимаются производством и продажей женской одежды. Вскоре она стала консультировать эти фирмы.
“Читательницы задают мне различные вопросы об одежде. Я эту информацию передаю компаниям, которые затем используют ее при разработке новых моделей”, – говорит Миллер.
В сентябре американка пошла еще дальше, став дизайнером собственной линейки одежды. “Будучи многолетним блогером, я узнала, какую одежду хочет носить женщина, но не может ее найти в магазине, как, например, обычное черное платье. Именно на этом я и сфокусировала свое внимание при разработке коллекции”, – говорит она.
В феврале Walmart начнет тестировать одежду Миллер на своем сайте. В случае успеха коллекция появится во всех магазинах ритейлера.
По словам Миллер, она никогда не рассматривала Penny Chic как “просто блог”. “Я рассматривала блог как платформу для развития собственного бренда и возможного стартапа. Мне еще трудно поверить, что я дизайнер одежды. Но я уверена в успехе”, – заключает Миллер.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?