Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
США ожидают «Киберпонедельник»
«За черной пятницей всегда приходит киберпонедельник – продолжение истории со скидками»
150 миллионов американцев потратят в магазинах 10 миллиардов долларов за один день. В США стартовали традиционные предрождественские распродажи. В этом году некоторые магазины не стали дожидаться так называемой «черной пятницы» и снизили цены уже в четверг. О том, насколько выгодно делать покупки в период скидок – в традиционном обзоре блогов от Олега Филимонова.
Сегодня в Соединенных Штатах черная пятница – праздник шопоголиков. У нас в стране это событие только приживается. Продвинутые шопоголики отслеживают скидки в американских интернет-магазинах и заказывают товары там. В сообществе art-of-shopping найден пост с названием «Легенда о черной пятнице». Несколько цитат оттуда: «Насколько выгодны и разумны покупки в чёрную пятницу? Лучшее время для покупки, например, часов Citizen – это март, когда цена на них упала до $350 от изначальной – около $600. Средняя цена на них в прошлую чёрную пятницу и киберпонедельник была $379. Тренд с не самыми выгодными чёрнопятничными ценами относится к самым популярным и востребованным товарам. Чаще всего стоит подождать до середины декабря, ближе к Рождеству, когда ритейлеры снижают цены на товары, закупленные в избытке – правда в этом случае ваша посылка не дойдёт к новому году. Тем не менее, многие всё-таки умудряются купить что-то хорошее с большой скидкой. В прошлом году, например, даже Apple сделала скидку 41-61 доллар на некоторые модели айпэдов. Если вы всё же решили выйти на охоту, не забывайте, что количество товаров со скидкой ограничено, и пока вы раздумываете над цветом этой пары кед, они могут закончиться. Скорость и реакция важны и даже критичны. Кстати, за чёрной пятницей всегда действует киберпонедельник – продолжение истории со скидками и бонусами».
Пост, который не выходит из топа ЖЖ уже три дня. Его опубликовал популярный блогер Дмитрий Чернышев. Он собрал в сети воспоминания о детских заблуждениях, процитирую: «Я в детстве думал что на севере у нас Ядовитый океан. Когда научился читать, посмотрел в атлас и разочарованию моему не было предела. Ледовитый – это же так скучно! И еще одно воспоминание. Когда я был маленький, гуляя по городу, я часто видел неприметные строения сомнительного вида, на которых висела табличка «Вулканизация». В связи с тем что жил я на Камчатке в окружении вулканов я был в полной уверенности что там люди изучают вулканы и спасают наш регион от беды. Меня немного удивлял их внешний вид и мат через слово, но я списывал это на сложность работы. Единственное что я не мог понять, почему их исследовательские центы такие маленькие, но всегда списывал это на то что внутри есть туннель и под землей у них расположена целая база».
Олег Филимонов, DNEVNIKFILA
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?