Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
США ожидают «Киберпонедельник»
«За черной пятницей всегда приходит киберпонедельник – продолжение истории со скидками»
150 миллионов американцев потратят в магазинах 10 миллиардов долларов за один день. В США стартовали традиционные предрождественские распродажи. В этом году некоторые магазины не стали дожидаться так называемой «черной пятницы» и снизили цены уже в четверг. О том, насколько выгодно делать покупки в период скидок – в традиционном обзоре блогов от Олега Филимонова.
Сегодня в Соединенных Штатах черная пятница – праздник шопоголиков. У нас в стране это событие только приживается. Продвинутые шопоголики отслеживают скидки в американских интернет-магазинах и заказывают товары там. В сообществе art-of-shopping найден пост с названием «Легенда о черной пятнице». Несколько цитат оттуда: «Насколько выгодны и разумны покупки в чёрную пятницу? Лучшее время для покупки, например, часов Citizen – это март, когда цена на них упала до $350 от изначальной – около $600. Средняя цена на них в прошлую чёрную пятницу и киберпонедельник была $379. Тренд с не самыми выгодными чёрнопятничными ценами относится к самым популярным и востребованным товарам. Чаще всего стоит подождать до середины декабря, ближе к Рождеству, когда ритейлеры снижают цены на товары, закупленные в избытке – правда в этом случае ваша посылка не дойдёт к новому году. Тем не менее, многие всё-таки умудряются купить что-то хорошее с большой скидкой. В прошлом году, например, даже Apple сделала скидку 41-61 доллар на некоторые модели айпэдов. Если вы всё же решили выйти на охоту, не забывайте, что количество товаров со скидкой ограничено, и пока вы раздумываете над цветом этой пары кед, они могут закончиться. Скорость и реакция важны и даже критичны. Кстати, за чёрной пятницей всегда действует киберпонедельник – продолжение истории со скидками и бонусами».
Пост, который не выходит из топа ЖЖ уже три дня. Его опубликовал популярный блогер Дмитрий Чернышев. Он собрал в сети воспоминания о детских заблуждениях, процитирую: «Я в детстве думал что на севере у нас Ядовитый океан. Когда научился читать, посмотрел в атлас и разочарованию моему не было предела. Ледовитый – это же так скучно! И еще одно воспоминание. Когда я был маленький, гуляя по городу, я часто видел неприметные строения сомнительного вида, на которых висела табличка «Вулканизация». В связи с тем что жил я на Камчатке в окружении вулканов я был в полной уверенности что там люди изучают вулканы и спасают наш регион от беды. Меня немного удивлял их внешний вид и мат через слово, но я списывал это на сложность работы. Единственное что я не мог понять, почему их исследовательские центы такие маленькие, но всегда списывал это на то что внутри есть туннель и под землей у них расположена целая база».
Олег Филимонов, DNEVNIKFILA
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?