Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
США: Онлайн-ажиотаж в рождественские дни
США: продажи онлайн-магазинов в предновогодние дни составили $37,2 млрд
Объем продаж в американских онлайн-магазинах в период с ноября по декабрь 2011 года составил 37,2 миллиарда долларов, сообщила исследовательская компания comScore.
По данным comScore, пользователи потратили на покупки в американских онлайн-магазинах в предновогодний период 2011 года на 15% больше, чем за это же время в 2010 году.
При этом самым прибыльным днем для интернет-торговли уже традиционно стал «киберпонедельник» (день крупнейших распродаж в онлайн-магазинах). В этот день, 26 декабря 2011 года, магазины заработали 1,25 миллиарда долларов.
В прошлом году доход магазинов в «киберпонедельник» составил чуть больше 1 миллиарда долларов, также поставив рекорд среди других предновогодних дней.
Вторую строчку по прибыльности занял первый понедельник декабря. В этот день пользователи потратили в американских онлайн-магазинах около 1,2 миллиарда долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?