Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
США: Новые скидки идут в персональный формат
Ритейлеры США ужесточают борьбу за покупателя: Магазины вводят индивидуальные скидки
Американские магазины ввели индивидуальные скидки для покупателей. Чем больше человек приобретает один и тот же товар, тем больше скидка на его последующее приобретение. Таким образом в период финансового кризиса магазины заманивают к себе покупателей.
Американские торговцы ищут новые подходы к клиентам. Система скидок стала еще гибче – вводятся индивидуальные скидочные карты. Покупателей приучают не просто больше тратить, а покупать в одном и том же месте один и тот же продукт. Принцип прост – чем больше владелец карты купит товара определенного вида, тем более выгодной будет его покупка в следующий раз. Это эффективная система, считает ведущий научный сотрудник Института исследований товародвижения и конъюнктуры оптовых рынков Марина Кузьмичева: «Это лучше, чем ходить просто в магазины и платить одну и ту же цену за один и тот же товар. Для продавца это также выгодно, потому что количество потребителей у них будет возрастать».
Статистика свидетельствует: как только клиентам вручили карточки, их походы в американские магазины резко возросли. Ведь цена товара в некоторых случаях понижается на десятки процентов. Предприятия торговли отмечают значительное увеличение объемов продаж, посещаемости и выручки. Этот опыт вполне мог бы прижиться и в России, где большинство людей со средними доходами, как правило, отовариваются в одном и том же магазине одними и тем же товарами, уверена Марина Кузьмичева: «Российские торговые точки очень выиграли бы, если бы пошли по такому пути. Такая система была бы уместна практически в любой торговой точке любого формата – от супермаркета до мелкой розничной торговли».
Российские супермаркеты готовы к новшеству и могут запустить это в ближайшее время. Индивидуальные предложения, действительно сейчас самая прогрессивная модель привлечения клиентов, говорит пресс- секретарь сети супермаркетов «Азбука вкуса» Андрей Голубков: «Естественно, мы тоже к этому идем, это дело ближайшего будущего. Мы сегодня делим покупателя на некие группы по интересам, по вкусам и, думаю, с тем, как у нас программа будет расширяться и углубляться, мы сможем предложить индивидуальные вещи».
Наряду с пластиковыми картами клиенты могут получать скидки с помощью мобильных телефонов. На них установлена программа с отображением индивидуального штрих-кода для записи цифровой информации при расчете за покупку.В системе уже 54 миллиона покупателей. И эта цифра, уверены эксперты, будет только расти.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?