Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2144
Поделиться
США нарастили онлайн
Онлайн-продажи в праздничный сезон в США с 31 октября по 22 декабря выросли на 15,5% - до 36,4 миллиарда долларов против 31,5 миллиарда долларов за аналогичный период годом ранее, свидетельствуют данные исследовательской компании SpendingPulse, которые приводит агентство Bloomberg.
Самый высокий рост онлайновых продаж зафиксирован в секторе одежды - на 26%, продажи электроники увеличились на 12%, а продажи универмагов в режиме онлайн выросли на 11%.
Объем суточных онлайн продаж превышал 1 миллиард долларов в течение шести дней сезона - данный временной отрезок в два раза длиннее, чем в прошлом году.
"Ритейлеры в 2010 году применяли более агрессивную тактику с использованием скидок и промо-акций, что стало двигателем роста", - приводит агентство мнение вице-президента компании Майкла Макнамары (Michael McNamara).
Например, крупнейший в мире ритейлер, американская компания Wal-Mart Stores, с середины ноября по 20 декабря предлагала бесплатную доставку подарков, купленных через сайт компании. Walmart планировала доставить бесплатно около 60 тысяч товаров, в том числе игрушки и электронику. При этом ограничений на минимальный размер заказа не устанавливался.
Потребительские расходы составляют примерно 70% объема американской экономики, а предпраздничные продажи насчитывают около 30% годовой выручки ритейлеров.
РИА Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?