Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
США «накрывает» волна закрытий магазинов
За неполные четыре месяца 2019 года американские ритейлеры объявили о закрытии 5 994 магазинов. В то же время за весь 2018 год в США было закрыто 5 864 магазина, следует из недавнего отчета Coresight Research. Об этом пишет портал business.ru.
Отчет Coresight Research ясно дает понять тенденцию к росту количества закрытых традиционных торговых точек. В первую очередь, торговые сети ликвидируют неэффективные магазины. Еще один фактор, способствующий закрытию, — банкротство ритейлеров.
В 2019 году среди банкротов оказались Payless, Gymboree, Charlotte Russe и Shopko. В общей сложности эти ритейлеры закроют 3 тыс. 720 магазинов. Другие представители отрасли, такие как Family Dollar, GNC, Walgreens, Signet Jewelers, Victoria’s Secret и JCPenney, пытаются играть по новым законам рынка и уменьшают общее количество торговых точек, чтобы сэкономить деньги. Эта тенденция не обходит стороной и процветающих ритейлеров, таких как Target и Walmart. Они также закрывают неэффективные магазины, чтобы сконцентрироваться на увеличении прибыли.
Ранее сеть Gap сообщила о планах закрыть 230 магазинов в рамках реструктуризации бизнеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?