Декоративное изображение
3 122

Поделиться

США: McDonald's обвинили по привычке, Subway - за компанию

McDonald's и Subway в США обвинили в нарушении закона о защите частной жизни детей

Крупнейшие в США рестораны быстрого питания McDonald's, General Mills и Subway и телеканалы Nickelodeon и Cartoon Network оказались в центре скандала по обвинению в нарушении закона о защите частной жизни детей, пишет The New York Times.

Около 20 общественных организаций и правозащитных групп вместе с Федеральной торговой комиссией США намерены подать иски в отношении этих компаний.

Правозащитники утверждают, что эти компании через собственные сайты незаконно получали личную информацию детей. Речь идет о следующих веб-сайтах: HappyMeal.com (принадлежит McDonald's), Nick.com (принадлежит медиахолдингу Viacom), ReesesPuffs.com, TrixWorld.com (General Mills); SubwayKids.com (принадлежит компании Doctor's Associates, владеющей Subway) и CartoonNetwork.com (принадлежит медиахолдингу Turner).

Согласно закону, операторы сайтов не могут требовать персональную информацию о детях младше 13 лет без согласия родителей.

Однако, по словам правозащитников, дети, которые играют в онлайн-игры на перечисленных сайтах, зачастую используют кнопку «Пригласить друга» и вбивают электронные почты своих знакомых без их согласия или согласия их родителей.

«Газета.Ru»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами