Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
США: McDonald's обвинили по привычке, Subway - за компанию
McDonald's и Subway в США обвинили в нарушении закона о защите частной жизни детей
Крупнейшие в США рестораны быстрого питания McDonald's, General Mills и Subway и телеканалы Nickelodeon и Cartoon Network оказались в центре скандала по обвинению в нарушении закона о защите частной жизни детей, пишет The New York Times.
Около 20 общественных организаций и правозащитных групп вместе с Федеральной торговой комиссией США намерены подать иски в отношении этих компаний.
Правозащитники утверждают, что эти компании через собственные сайты незаконно получали личную информацию детей. Речь идет о следующих веб-сайтах: HappyMeal.com (принадлежит McDonald's), Nick.com (принадлежит медиахолдингу Viacom), ReesesPuffs.com, TrixWorld.com (General Mills); SubwayKids.com (принадлежит компании Doctor's Associates, владеющей Subway) и CartoonNetwork.com (принадлежит медиахолдингу Turner).
Согласно закону, операторы сайтов не могут требовать персональную информацию о детях младше 13 лет без согласия родителей.
Однако, по словам правозащитников, дети, которые играют в онлайн-игры на перечисленных сайтах, зачастую используют кнопку «Пригласить друга» и вбивают электронные почты своих знакомых без их согласия или согласия их родителей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.