Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
США: Лос-Анджелес взялся за упаковку
В Лос-Анджелесе запретили использование пластиковых пакетов
Городской совет Лос-Анджелеса ввел запрет на использование пластиковых пакетов в супермаркетах; 7,5 тысяч магазинов обязаны в течение шести месяцев перейти на упаковку из бумаги, картона или других разлагаемых материалов, сообщает информационное агентство Рейтер.
«Это прекрасно для окружающей среды – для океана и пляжей, это сделано для нашего же блага в будущем. Я считаю, это победа для всех нас», – сказал член городского совета Лос-Анджелеса Эд Рейес (Ed Reyes), чьи слова цитирует агентство.
По оценкам экологов, в городе с населением около 3,7 миллиона человек ежегодно используется около 2,3 миллиарда одноразовых пластиковых пакетов.
«Пластик крайне неприятен со всех точек зрения: естественным путем он разрушается сотни лет, искусственно сжигать или перерабатывать его – чаще всего себе дороже. И из океана так просто его не выловить», – сказал РИА Новости сотрудник Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО) Кирилл Кивва.
По его словам, от пластика, который уже попал в природную среду, избавиться практически нереально – слишком трудоемким и дорогим стал бы этот процесс. При этом единственной мерой, по его мнению, оказался бы постепенный отказ от полиэтилена и полипропилена – основных «мусорных полимеров».
В мире ежегодно используется от 500 миллиардов до триллиона одноразовых пластиковых пакетов, из них 380 миллиардов приходится на США. Впервые запрет на использование пакетов был введен в некоторых магазинах Сан-Франциско еще в 2005 году, затем эту меру применили отдельные города в еще нескольких штатах. В Калифорнии от использования пластиковых пакетов отказались 45 городов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?