Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
США: «Киберпонедельник» не подкачал
В США объем продаж в киберпонедельник на 30% превысил результаты 2011г. и стал рекордным за всю историю
В США объем продаж в киберпонедельник 27 ноября 2012г. на 30% превысил результаты 2011г. и стал рекордным за всю историю. Об этом свидетельствуют отчеты крупнейших операторов интернет-торговли – Amazon, Walmart и eBay, передает Reuters. Напомним, что киберпонедельником называют первый после Дня Благодарения (который празднуется в четверг) понедельник. Именно в этот день магазины предоставляют значительные скидки.
О рекордных результатах отчитались в Amazon и Walmart. По данным Amazon, рекордными оказались продажи электронных книг и планшетных компьютеров Kindle. Цена на них во время распродажи была снижена на 30 долл. и составила 129 долл. Компания не сообщила точное количество проданных компьютеров.
По данным экспертов IBM, которые оценивают количество онлайн-операций в 500 магазинах США, количество покупок в интернете в 2012г. на 30,3% превысило количество покупок в 2011г.
Отметим, что в саму «черную пятницу» 23 ноября 2012г., то есть во время начала сезона распродаж, американские покупатели потратили 11,2 млрд долл, что меньше аналогичных результатов 2011г., когда в Соединенных Штатах потратили 11,4 млрд долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?