Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
США: «кибер-понедельник» установил рекорд
Продажи во время «кибер-понедельника» в США установили исторический рекорд
Онлайн-продажи во время «кибер-понедельника» в США в текущем году установили исторический рекорд, увеличившись на 20,6 процента по сравнению с 2012 годом. Об этом говорится в официальном пресс-релизе International Business Machines Corp.
Как указывают исследователи, в общей сложности за пять суток, начиная с Дня благодарения, продажи товаров в интернете выросли на 16,5 процента к уровню прошлого года. Этот показатель также стал самым большим в истории наблюдений.
Основным фактором роста стали покупки, совершаемые американцами с помощью мобильных устройств (в первую очередь, смартфонов): такие продажи в 2013 году взлетели на 55,4 процента по сравнению с 2012-м. При этом средний объем онлайн-покупки в течение «кибер-понедельника» снизился в этом году на один процент до 128,77 доллара. Пользователи смартфонов потратили в среднем 106,49 доллара на один заказ, а пользователи планшетов – 126,3 доллара.
В пятерку городов, где продажи во время «кибер-понедельника» стали самыми масштабными, вошли Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, Чикаго и Атланта. Активнее всего американцы совершали покупки на сайтах универсальных магазинов, сетей по продаже товаров для дома, одежды, а также косметики и парфюмерии.
«Кибер-понедельником» (Cyber Monday) называется день, следующий за выходными после «черной пятницы» (Black Friday). Она наступает после Дня благодарения (в 2013 году пришелся на 28 ноября) и традиционно считается началом рождественских и новогодних распродаж. Во время «кибер-понедельника» у покупателей есть шанс докупить товары со скидками в онлайне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?