Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 110

Поделиться

США: «кибер-понедельник» установил рекорд

Продажи во время «кибер-понедельника» в США установили исторический рекорд

Онлайн-продажи во время «кибер-понедельника» в США в текущем году установили исторический рекорд, увеличившись на 20,6 процента по сравнению с 2012 годом. Об этом говорится в официальном пресс-релизе International Business Machines Corp.

Как указывают исследователи, в общей сложности за пять суток, начиная с Дня благодарения, продажи товаров в интернете выросли на 16,5 процента к уровню прошлого года. Этот показатель также стал самым большим в истории наблюдений.

Основным фактором роста стали покупки, совершаемые американцами с помощью мобильных устройств (в первую очередь, смартфонов): такие продажи в 2013 году взлетели на 55,4 процента по сравнению с 2012-м. При этом средний объем онлайн-покупки в течение «кибер-понедельника» снизился в этом году на один процент до 128,77 доллара. Пользователи смартфонов потратили в среднем 106,49 доллара на один заказ, а пользователи планшетов – 126,3 доллара.

В пятерку городов, где продажи во время «кибер-понедельника» стали самыми масштабными, вошли Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, Чикаго и Атланта. Активнее всего американцы совершали покупки на сайтах универсальных магазинов, сетей по продаже товаров для дома, одежды, а также косметики и парфюмерии.

«Кибер-понедельником» (Cyber Monday) называется день, следующий за выходными после «черной пятницы» (Black Friday). Она наступает после Дня благодарения (в 2013 году пришелся на 28 ноября) и традиционно считается началом рождественских и новогодних распродаж. Во время «кибер-понедельника» у покупателей есть шанс докупить товары со скидками в онлайне.

 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами