Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
США: Холода стимулируют распродажи
Холода в США положительно сказались на ходе распродаж
- В сети Wal-Mart уже сообщают о 10 млн пробитых чеках.
- В этом году очереди «черной пятницы» длиннее, чем в 2011 году.
Миллионы американцев уже посетили традиционные распродажи, начавшиеся с «черной пятницы», которая в этом году оказалась четвергом, сообщает агентство Bloomberg.
Обозреватели отмечают, что на продажах положительно сказался целый ряд факторов, к примеру – погода. Если в 2011 году «черная пятница» показала температурный максимум за пять лет, то в этом году погода уже похожа на зимнюю, что, как подчеркивают эксперты Planalytics, увеличивает продажи свитеров, ботинок, шарфов, перчаток и верхней одежды.
Еще одним фактором стало более активное использование продавцами Интернета, где впервые стали публиковать сообщения о специальных акциях и ограниченных предложениях, которые в предыдущие годы ритейлеры старались отложить на конец периода распродаж. В этом году он длиннее на два дня – если в 2011 году скидки действовали 30 дней, то в этом году – 32 дня.
В сети Wal-Mart уже сообщают о 10 млн пробитых чеках, продаже 1,3 млн телевизоров и 250 тысяч велосипедов. В руководство одного из крупнейших ритейлеров склонны полагать, что в этом году очереди «черной пятницы» длиннее, чем в прошлом году.
Хорошие продажи и в магазинах сети Walt Disney. «То, что покупатели уже потратили немного больше, чем в начале прошлогодних распродаж, позволяет надеяться на успешное продолжение вплоть до праздников», – отмечает вице-президент сети Пол Гейнер.
По данным Национальной федерации ритейлеров, в этом году на традиционных распродажах (в том числе в Интернете) купят на 4,1% больше, чем в 2011 году, так что совокупный объем продаж составит 586,1 млрд долларов. Эксперты надеются, что до конца декабря магазины посетят 147 миллионов покупателей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.