Декоративное изображение
3 134

Поделиться

США: Холода стимулируют распродажи

Холода в США положительно сказались на ходе распродаж

  • В сети Wal-Mart уже сообщают о 10 млн пробитых чеках. 
  • В этом году очереди «черной пятницы» длиннее, чем в 2011 году.

Миллионы американцев уже посетили традиционные распродажи, начавшиеся с «черной пятницы», которая в этом году оказалась четвергом, сообщает агентство Bloomberg.

Обозреватели отмечают, что на продажах положительно сказался целый ряд факторов, к примеру – погода. Если в 2011 году «черная пятница» показала температурный максимум за пять лет, то в этом году погода уже похожа на зимнюю, что, как подчеркивают эксперты Planalytics, увеличивает продажи свитеров, ботинок, шарфов, перчаток и верхней одежды.

Еще одним фактором стало более активное использование продавцами Интернета, где впервые стали публиковать сообщения о специальных акциях и ограниченных предложениях, которые в предыдущие годы ритейлеры старались отложить на конец периода распродаж. В этом году он длиннее на два дня – если в 2011 году скидки действовали 30 дней, то в этом году – 32 дня.

В сети Wal-Mart уже сообщают о 10 млн пробитых чеках, продаже 1,3 млн телевизоров и 250 тысяч велосипедов. В руководство одного из крупнейших ритейлеров склонны полагать, что в этом году очереди «черной пятницы» длиннее, чем в прошлом году.

Хорошие продажи и в магазинах сети Walt Disney. «То, что покупатели уже потратили немного больше, чем в начале прошлогодних распродаж, позволяет надеяться на успешное продолжение вплоть до праздников», – отмечает вице-президент сети Пол Гейнер.

По данным Национальной федерации ритейлеров, в этом году на традиционных распродажах (в том числе в Интернете) купят на 4,1% больше, чем в 2011 году, так что совокупный объем продаж составит 586,1 млрд долларов. Эксперты надеются, что до конца декабря магазины посетят 147 миллионов покупателей.

Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами