Декоративное изображение
2 316

Поделиться

США: Фаст-фуд станет локомотивом роста продаж

В 2013 году фаст-фуд станет наиболее быстро растущим сегментом розничных продаж в США. На него в текущем году придется около 40% от общего объема вновь заключенных договоров аренды

В 2013 году фаст-фуд станет наиболее быстро растущим сегментом розничных продаж в США. На него в текущем году придется около 40% от общего объема вновь заключенных договоров аренды. При этом численность вновь открывающихся точек быстрого питания достигнет максимального значения за последние четыре года. Основными драйверами роста сегмента станут компании Subway, Quiznos, Five Guys Burgers и Fries, Papa John's и Dunkin' Donuts.

В свою очередь, сами точки фаст-фуда сумели сохранить основные показатели своей деятельности в период кризиса и являются сейчас важнейшими генераторами пешеходного трафика в торговых центрах.

В ближайшие 24 месяца на всей территории США 2794 компании планируют открыть 81467 точек розничных продаж.

Помимо фаст-фуда в ближайшее время активизируется открытие спортивных центров и дисконтных магазинов. В сегменте таковых наиболее активную экспансию осуществляет компания Family Dollar, намеревающаяся открыть в 2013-2014 году 1 тыс. новых магазинов, сообщат портал Мiamire прогноз развития коммерческой недвижимости в США.

Также в числе лидеров роста значится сегмент магазинов, специализирующихся на продаже товаров категории «здоровье/фитнес/питание». Общая численность данных торговых точек увеличится за год на 5%, что в количественном выражении составит 1663 торговых точки.

Численность магазинов, торгующих продуктами и напитками, увеличится за этот же период на 4576 до 48887.

Gordon Rock

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами