Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
США-Европа. Фармация: Walgreen вступает в Alliance Boots
Американская Walgreen намерена приобрести 45% акций европейской фармацевтической Alliance Boots за 6,7 млрд долл.
Американская сеть розничной торговли медикаментами Walgreen Co. приобретет 45% акций европейской фармацевтической компании Alliance Boots за 6,7 млрд долл. в рамках комбинированной сделки (денежными средствами и акциями), которая объединит два крупнейших игрока сектора в Америке и Европе. Walgreen, которая обладает опционом на покупку оставшихся акций Alliance Boots в течение трех лет, заплатит 4 млрд долл. наличными и часть сделки профинансирует за счет собственных акций. Соответствующая информация содержится в пресс-релизе Walgreen.
Объединенная компания будет иметь более 370 дистрибуционных центров, поставляющих продукцию аптекам, больницам, практикующим докторам в более чем 20 странах мира. При этом компания станет крупнейшим в мире покупателем рецептурных лекарственных средств.
Инвестиционный фонд KKR, инвестировавший 2,45 млрд долл. в капитал Alliance Boots в 2007г., в результате сделки с Walgreen получит 2 млрд долл. денежными средствами и выдвинет своего кандидата на место в совете директоров Walgreen.
Walgreen Co. – одна из крупнейших сетей розничной торговли медикаментами в США. Компания была основана в 1901г. Ее акции торгуются на фондовой бирже Нью-Йорка и входят в расчетную базу индекса Nasdaq. В настоящее время Walgreen имеет около 7 тыс. магазинов розничной сети в 49 американских штатах.
Alliance Boots образована в 2006г. в результате слияния аптечной сети Boots Group и фармацевтической компании Alliance UniChem. В компанию входит более 2,5 тыс. аптек в Великобритании, Ирландии, Италии, Нидерландах, Швейцарии и Таиланде, дистрибьюторское подразделение осуществляет оптовые поставки в 170 тыс. аптек, больниц и оздоровительных центров в 21 стране мира.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.