Декоративное изображение
3 297

Поделиться

США: «Энергетиков» призвали к ответу

В Нью-Йорке завели дело на производителей «энергетиков»

Генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман (Eric T. Schneiderman) вызвал представителей PepsiCo, Monster Beverage и Living Essentials для дачи показаний относительно их маркетинговых и рекламных методов. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники. Информацию подтверждает Associated Press, которое также ссылается на анонимные источники.

Расследование находится на ранней стадии и впоследствии может распространиться и на другие компании. Власти подозревают, что производители энергетических напитков вводят в заблуждение потребителей, замалчивая или искажая данные о составе своей продукции и ее влиянии на здоровье.

Как правило, компании указывают, что в состав напитков входят таурин, женьшень и витамины группы В, которые и обеспечивают прилив энергии. Следователи подозревают, что производители преувеличивают роль экзотических тонизирующих ингредиентов и преуменьшают влияние обычного кофеина. Часто на банках и бутылках с «энергетиками» содержится только упоминание о содержании этого вещества, без уточнения его количества. Американские законы запрещают использовать в составе напитка различные источники кофеина, не указывая общее его содержание.

Если производителей признают виновными в нарушении законов, им грозят штрафы; также власти вынудят компании внести изменения в свои маркетинговые и рекламные стратегии.

Рынок «энергетиков» в США является одним из самых быстрорастущих среди безалкогольных напитков. По данным Beverage Digest, в прошлом году продажи тонизирующих напитков в Америке выросли на 16 процентов до 8,9 миллиарда долларов; это составило 12 процентов от продаж всей газировки. В США по продажам «энергетиков» лидируют Monster Beverage, Red Bull GmbH и Rockstar Inc.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами