Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
США: Что случилось с мясом?
Производители мясной продукции в США бьют тревогу из-за снижения объемов потребления
Руководители одного из крупнейших производителей мясной продукции – американской компании «Tyson Foods» говорят о том, что жители страны в последнее время стали есть намного меньше мяса. При этом, как утверждает главный операционный директор «Tyson Foods Inc» Джим Лохнер, спрос на мясо отнюдь не падает.
По его оценке, главная причина сложившейся ситуации кроется в том, что изменились условия работы мясопереработчиков и производителей мясной продукции. Если совсем недавно рост спроса незамедлительно только в рост объемы производства. Однако теперь преобладающее значение имеют затраты на корма и рост инфляции. Именно они приводят к сокращению производительности мясной индустрии, несмотря на довольно высокий спрос на мясную продукцию.
В итоге в минувшем году потребление белка в США на душу населения по сравнению с рекордным показателем в 2006 году снизилось сразу на 11 процентов, хотя ранее было зарегистрировано десятилетие устойчивого роста потребления. И эта тенденция, по оценке экспертов, будет продолжаться в обозримом будущем. По данным за 2011 год, в США на каждого человека в год уровень потребления составил в среднем около 220,4 фунта (около 100 кг) мяса, птицы и рыбы, но в текущем году сократится приблизительно на 6 фунтов (примерно 2,7 кг).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?