Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
США: «Черная пятница» придет в четверг
Американцы начнут штурм магазинов в четверг
Потребители США в этот раз начнут штурмовать магазины уже в четверг, поскольку ряд крупных торговых сетей, включая Wal-Mart Stores Inc. и Target Corp. решил в этом году начать «черную пятницу» пораньше.
«Черная пятница» – первый день массовых предрождественских распродаж, следующий сразу за Днем благодарения (четвертый четверг ноября) один из важнейших дней для ритейлеров не только в IV квартале, но за весь год в целом. Слово «черный» относится к финансовым показателям торговых компаний, которые обычно как раз в этот день выходят из «красной» – убыточной – зоны. Официально этот день является в США рабочим, но многие американцы берут дополнительный выходной и проводят три дня в поисках подарков к Рождеству и Новому году.
Предполагается, что в лидеры по темпам роста продаж в этот предпраздничный сезон выйдут производители одежды, благодаря чему повышение их прибыли за IV квартал будет выражаться двузначными числами, в том числе для Urban Outfitters оно составит 92%, прогнозирует FactSet.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?