Декоративное изображение
5 566

Поделиться

США, Apple: 3 млн iPad ушли за уикенд

Apple продала 3 млн новых моделей iPad за уикенд

Apple Inc продала три миллиона новых iPad всех типов за первые три дня с момента выхода последней новинки компании – модели iPad mini.

Такой результат вселил оптимизм относительно перспектив на текущий праздничный квартал, несмотря на растущую конкуренцию.

Совокупные продажи iPad mini с 7,9-дюймовым дисплеем и работающего только с сетью Wi-Fi, а также стандартного, 9,7-дюймового iPad четвертого поколения, оказались в два раза больше, чем результаты стартового уикенда предыдущей версии iPad, появившейся на полках магазинов в марте, сообщила компания.

Между тем Apple не дала отдельных цифр по итогам продаж iPad mini, меньшего брата своего популярного планшета, который был выпущен для того, чтобы составить конкуренцию Kindle от Amazon.com Inc и другим аппаратам в более низком ценовом сегменте.

По оценкам аналитиков, Apple могла продать за уикенд 2,3 миллиона iPad mini, что значительно лучше прогнозов экспертов, ждавших продаж в районе 1-1,5 миллиона штук.

Apple представила свой новый девайс, который имеет большинство функций и возможностей полноразмерного iPad, но при этом меньше размерами, в октябре и оценила устройство в $329, что неприятно удивило экспертов, посчитавших, что такое решение отразило стремление компании сохранить уровни премиального ценообразования.

Некоторые аналитики выразили опасение, что iPad mini, с одной стороны, может отбить покупателей у обычного 10-дюймового iPad, который стоит $499, и при этом не сможет эффективно соперничать с Kindle Fire от Amazon, продающимся по цене от $199, и стоящим примерно столько же Google Nexus 7.

Исследовательская фирма IHS iSuppli разобрала новый планшет Apple и указала на себестоимость устройства, не поддерживающего связь по сотовым сетям и подключающегося к интернету только по Wi-Fi, в диапазоне от $188 до $198.

«Это (цена iPad mini) заметно отличается от 7-дюймового Kindle Fire HD от Amazon и Google Nexus 7, каждый из которых, по существу, – бесценок с минимальной или нулевой маржей при розничной цене в $199», – прокомментировал старший аналитик отдела демонтажа IHS Эндрю Рассвайлер.

Перевод Яны Соболевой, © ThomsonReuters

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами