Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
США: Американцы требуют неразбавленного пива или $5 млн.
Американцы обвинили крупнейшую в мире пивоварню в разбавлении Budweiser и Bud водой, требуют $5 млн
Жители нескольких американских штатов предъявили иск на $5 млн к крупнейшей в мире пивоварне Anheuser-Busch InBev (AB InBev), обвинив компанию в разбавлении водой пива Budweiser, Michelob и других брендов. Об этом пишет газета The Telegraph.
В исках, поданных жителями Пенсильвании, Калифорнии и других штатов, утверждается, что потребители «были обмануты содержанием алкоголя, указанного на этикетках». Иск основан на информации, полученной от бывших сотрудников американских пивных заводов компании, занимавших высокие должности, заявил ведущий адвокат по этому делу Джош Боксер. Среди разбавляемых водой брендов указываются Budweiser, Bud Ice, Bud Light Platinum, Michelob, Michelob Ultra, Hurricane High Gravity Lager, King Cobra, Busch Ice, Natural Ice и Bud Light Lime.
«Наша информация поступила от бывших сотрудников Anheuser-Busch, которые проинформировали нас о своего рода корпоративной практике — разбавлять водой всю указанную в иске продукцию», — отметил Боксер.
«Это простая мера экономии, и она очень значительна», — добавил он.
Воду добавляют непосредственно перед розливом и сокращают указанное на этикетке содержание алкоголя на несколько процентов, сказал он.
Anheuser-Busch InBev в свою очередь называет претензии «беспочвенными» и отмечает, что пиво компании полностью соответствует законам маркировки.
«Наше пиво полностью соответствует всем законам алкогольной маркировки. Мы с гордостью придерживаемся самых высоких стандартов в производстве наших пивных брендов, которые стали самыми продаваемыми в США и мире», — отметил вице-президент компании Питер Кремер.
AB InBev управляет портфелем из более чем 200 торговых марок, включая глобальные бренды Budweiser, Stella Artois, Beck's, Leffe и Hoegaarden, а также локальные Brahma, Quilmes, Michelob, Harbin, «Клинское» и «Сибирская корона». Ему принадлежат восемь заводов в России и три на Украине.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?