Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СРП: «Бум внутреннего туризма — одна из причин роста рынка пива»
Союз российских пивоваров (СРП) прогнозирует дальнейший рост внутреннего рынка пива. Об этом сообщает пресс-служба ассоциации.
Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom
Как рассказал председатель Совета Союза российских пивоваров Даниил Бриман, существенный вклад в динамику пивного рынка вносит продолжающийся в России бум внутреннего туризма, поддержанный серьезными инвестициями в туристическую инфраструктуру.
«Многие наши соотечественники осознали, что в России есть хорошие отели, рестораны, замечательные архитектурные памятники и музеи – все это стимулирует и локальный рынок российского пива, как в рознице, так и в сегменте HoReCa», - сообщил эксперт.
Бриман выделил и несколько других существенных факторов, повлиявших на рост рынка пива в 2024 году. Среди них — сезонный фактор (необычайно теплое лето в большинстве регионов страны), а также общая стабилизация экономики, приводящая к готовности россиян тратить деньги на товары повседневного спроса.
Заметный эффект оказало также «обеление» рынка после введения в России реестра производителей пива в сентябре 2023 года. Закон обязал устанавливать автоматические счетчики объема продукции на всех пивоваренных производствах мощностью свыше 100 000 декалитров в год (раньше порог составлял 300 тысяч дал). Сказалось также заметное удорожание параллельного импорта пива: ушедшие с российского рынка иностранные лицензионные бренды активно замещаются российскими.
Наконец, свою роль сыграло повышение акцизов на слабоалкогольные коктейли крепостью 9–18% с 1 мая 2024 года: из-за заметного роста цен на эту продукцию многие потребители переключились с коктейлей на пиво.
Ранее СМИ со ссылкой на данные Росстата сообщили о том, что производство пива в России по итогам первого полугодия 2024 г. выросло до максимального показателя за 11 лет. В январе—июне нынешнего года оно увеличилось на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составило 451,4 тысячи декалитров.
Продажа маркированного пива в бутылках в 1С: Рознице и 1С: УНФ с 1 июня 2024 г.
Пивовары России решили объединиться в саморегулируемую организацию
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?