Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 801

Поделиться

Срок введения обязательной маркировки ювелирных изделий перенесли до 2025 года

Минфин вновь предложил перенести сроки введения обязательной физической маркировки ювелирных изделий в системе ГИИС ДМДК, пишет buh.ru. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Фото: Pressmaster/shutterstock

Pressmaster/shutterstock

Обязательная маркировка ювелирных изделий в ГИИС ДМДК должна была стать обязательной с 1 января 2021 года, а с 1 июля 2021 года продажу немаркированных ювелирных изделий предполагалось полностью запретить. При этом лазерная маркировка должна наноситься на саму поверхность украшений. Для этого производители должны отдавать ювелирные изделия в Федеральную пробирную палату (ФПП).

ГИИС ДМДК — это государственная интегрированная информационная система в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них. Ее основные функции — сбор, хранение, обработка и предоставление информации о происхождении и обращении драгоценных металлов, камней и изделий из них, организация специального учета участников рынка.

Однако в начале 2021 года стало известно, что введение обязательной маркировки ювелирных изделий решили отложить на два года — до марта 2023 года. При этом запрет на реализацию изделий без физической маркировки (включая товарные остатки) решили перенести на март 2024 года. Затем Минфин выступил с предложением перенести введение обязательной физической маркировки изделий, заявленных в качестве остатков, с марта 2024 года на сентябрь 2024 года.

Теперь министерство предложило перенести срок обязательного нанесения двухмерных штриховых кодов на ювелирные изделия, заявленные в качестве остатков, с 1 сентября 2024 года на 1 сентября 2025 года.

Как пояснили в Минфине, данная мера обусловлена перегруженностью подразделений территориальных органов Федеральной пробирной палаты в связи с одновременным направлением большого количества ювелирных изделий для нанесения двухмерных штриховых кодов.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Минпромторгу предложили ввести маркировку моторных масел

Маркировку отопительных приборов введут с 1 апреля 2024 года

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами