Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Срок введения обязательной маркировки ювелирных изделий перенесли до 2025 года
Минфин вновь предложил перенести сроки введения обязательной физической маркировки ювелирных изделий в системе ГИИС ДМДК, пишет buh.ru. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
Pressmaster/shutterstock
Обязательная маркировка ювелирных изделий в ГИИС ДМДК должна была стать обязательной с 1 января 2021 года, а с 1 июля 2021 года продажу немаркированных ювелирных изделий предполагалось полностью запретить. При этом лазерная маркировка должна наноситься на саму поверхность украшений. Для этого производители должны отдавать ювелирные изделия в Федеральную пробирную палату (ФПП).
ГИИС ДМДК — это государственная интегрированная информационная система в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них. Ее основные функции — сбор, хранение, обработка и предоставление информации о происхождении и обращении драгоценных металлов, камней и изделий из них, организация специального учета участников рынка.
Однако в начале 2021 года стало известно, что введение обязательной маркировки ювелирных изделий решили отложить на два года — до марта 2023 года. При этом запрет на реализацию изделий без физической маркировки (включая товарные остатки) решили перенести на март 2024 года. Затем Минфин выступил с предложением перенести введение обязательной физической маркировки изделий, заявленных в качестве остатков, с марта 2024 года на сентябрь 2024 года.
Теперь министерство предложило перенести срок обязательного нанесения двухмерных штриховых кодов на ювелирные изделия, заявленные в качестве остатков, с 1 сентября 2024 года на 1 сентября 2025 года.
Как пояснили в Минфине, данная мера обусловлена перегруженностью подразделений территориальных органов Федеральной пробирной палаты в связи с одновременным направлением большого количества ювелирных изделий для нанесения двухмерных штриховых кодов.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Минпромторгу предложили ввести маркировку моторных масел
Маркировку отопительных приборов введут с 1 апреля 2024 года
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.